
Новости HR
«Техностар» вручили золото за честность
![]() ![]() ![]() |
«Техностар Альянс» стал первой ярославской компанией-обладателем премии "HR-БРЕНД 2010" 1 категории. На награждении было отмечено, что проект поразил жюри своей честностью. Несколько лет разработки, несколько месяцев усиленной подготовки, несколько минут волнения – и "Техностар" стал обладателем премии "HR-БРЕНД 2010" 1 категории в номинации "Регион". Для альянса это не просто победа. «Техностар» - первая ярославская компания, решившая выйти на федеральный уровень со своим HR-проектом. И в истории она останется первой ярославской компанией, завоевавшей золото. На участие был номинирован проект «Для тех, кто стремится к звездам». Именно он и принес компании заслуженное первое место. Подготовка проекта шла планомерно в течение 4 лет. В его рамках был создан сайт www.job.technostar.ru, проведено обновление Делового кредо «Техностар», сняты несколько фильмов о работе в компании, разработана корпоративная сувенирная продукция, которая сейчас окружает всех сотрудников компании. Это только материальная сторона проекта. За эти годы «Техностар» как работодатель сформировал четкое представление о себе у соискателей и приложил немало усилий, чтобы сотрудникам было комфортно работать в компании. Результаты всей этой деятельности оценили по заслугам. Награды вручали в Московском доме молодежи, который был выбран официальным местом проведения премии. Валентина Скачкова, директор по персоналу HR-службы направления «Техностар Центр», поделилась с нами впечатлениями от мероприятия: «В одном зале собралось более тысячи специалистов в области HR и маркетинга. Первое место присваивалось только тем проектам, которые были лучшие по трем показателям: по мнению жюри, соискателей и сотрудников компании. И мы победили. Хочется сказать спасибо сотрудникам альянса, которые, безусловно, формируют имидж компании; руководству, которое открыто новому; и, конечно, нашей маленькой команде из направления «Техностар АйТим», которая готовила проект: Людмиле Шубиной, заместителю директора по маркетингу, и бренд–менеджеру Полине Мещанюк. На мероприятии жюри отметило, что в этом году региональные компании представили очень сильные проекты, которые могут конкурировать даже с Москвой и Санкт-Петербургом. А в нашей работе их поразила честность. Безусловно, приятно, когда твой труд так высоко оценивают многоопытные коллеги. Но мы не намерены останавливаться на достигнутом. Впереди новые планы, новые победы!» Ознакомиться с полной версией проекта можно здесь.
|